Организация рекламных и PR кампаний Вашего Продукта.
Проведение промо-акций.
Основой большинства BTL-стратегий (к числу которых относятся и промо-акции) следует считать стимулирующее воздействие в отношении потребителя.
Организация и проведение выставок и презентаций различной направленности.
Агентство оказывает широкий спектр рекламных услуг, включающий проведение промо-акций самого разного характера.
Предлагаем только самые действенные рекламные стратегии, гарантирующие высочайшую отдачу и значительное повышение интереса у потребителя к вашей продукции. Предстоит определить наиболее удачное место проведения PR-компании, определить сроки и масштабы акции, создать (подготовить) и обеспечить рекламными материалами Медиа структуры – Радио, Телевидение, Журналы, Газеты, Интернет Издания, Информационные Агентства, Блогеров и другие необходимые ресурсы.
Используя различные комбинации промоушен акций, следует создавать интересные и оригинальные варианты “раскрутки” продукта, которые наиболее действенно повлияют на восприятие потребителя. Хорошие результаты даёт система поощрений - сувениры, бонусы, скидки, дающих потребителю экономический стимул к приобретению вашего продукта.